Ja1ine
Помнится, у меня по списку как-то так хорошо рабочий процесс подготовки к чр шел, что я все даже успела, хотя в принципе не могла. Так что, я еще список напишу и повешу на всем видном месте. Меня это мотивирует, мне становится азартно вычеркивать строчки и стыдно зависать. И все средства хороши. Если любопытно - велкам, но там серьезно ничего интересного)
Отправить открытку посткросс готово
Купить пакет для отправки да
Смыть мейк с йорика, упаковать, отправить завтра-послезавтра
Написать лс +
Перебрать старую шапку сайта на баннер к понедельнику. Должно-то быть сегодня-завтра!
Пойти на работу Sic! Забрать фотки на гири завтра. Собрать баннер понедельник-вторник
Эскизы на птичек для росписи стены. Хз когда. Скоро.
Покрасить Я. щиты камуфляжем или найти кого припрячь и сбагрить задание *Дьявольский смех*
Смоделить для В. схемы гармонических траекторий движения по фосьмеркам и кругам оО Хз когда. Когда придумаю как.
Заглянуть к С. Переставить винду.
Визитка для знакомой. Нуу, скажем к концу следующей недели...
Дорисовать А. солдатиков для схем. Сл. неделя.
Дошить пальто Л. Дошить шапки к сшитым пальто. сл неделя... А то зима кончится. Стыдоба.
Дошить рубашка\брюки\накидка... Изыскать время.
Что-то пошить мсд. Не срочно.
А. обработать фотки сейчас. ок
Для А. Лого с фоток... Скорее.
Отправить проду видео с лампочкой, которая не включается. Сейчас. да
Продать что-то ненужное :gigi:
Вспомнитьчтояещекомуобещаланехорошийчеловек

@темы: Флуд, Работа, ЕжеДНЕВНИК