• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ежедневник (список заголовков)
02:09 

Разное.

Многотекста. Просто констатация некоторых фактов по разным поводам и темам:
Про кукол:
читать дальше

E-bayно-покупочное.
читать дальше

Компьютерно-игровое:
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Игры, Куклы, Флуд

14:57 

Выбираю игрушку.

Вся уже измыкалась, хочу купить швейную машинку... или видеокарту и блок питания... или новый фотоаппарат... а на все сразу не хватаает =) Но склоняюсь все же к швейной машинке, потому что видюха это для баловства - что бы скайрим "типа круто" шел, но он же и так идет. Фотоаппарат вроде бы пока снимает как-то, да и на зеркалку все равно не хватит. А вот машинка - вещь полезная и конечно, планирую шить куклам.
Даже модель в принципе уже выбрала - Janome DC 2160. Есть еще почти такая же DC 3160, там жесткий чехол, пластиковый столик и автоматический ниткообрезатель, но и цена на 1,5к выше. Ладно, завтра...

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Флуд

19:22 

Дремора-лорд.

Ежедневный квесть. Должна же я что-то в дневе писать, раз завела...

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Игры, Почеркушки

17:36 

Ужос

Меньше чем срисовывать я не люблю только портреты. Сегодня за это расплачивался Дин Винчестер. То есть, на рефе конечно он, а вот на результате определенно кто-то другой XD Сразу рядышком, что бы видно было масштабы бедствия, и мне было стыыдно)))
П.с. и мне таки стыдно, но переделывать не буду, лучше потом как-нить по новой нарисую. Может быть.

@темы: Почеркушки, ЕжеДНЕВНИК

13:43 

...

Совсем некогда сегодня, убегаю к маме

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Почеркушки

20:01 

...

Совсем все неохота. Но хоть как-то. Поковыряла нелюбимую перспективу.
читать дальше
И старый благополучно умерший посередь дороги эскиз+ просто так каляки.
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Почеркушки

20:43 

+1 к эскизам и флуууд

Посмотрев на этого дяденьку, дочь сказала что он у меня стал похож на грустного Шеогората... В общем снова пыталась срисовывать с фото.

А еще опять играю в Скайрим и пытаюсь перевести один плагин для него, текста там много, инглиш мой не гуд, поэтому присоседилась к команде переводчиков уже занимающихся тем же.
До кукол пока руки не доходят, машинка купленная едет, фотоаппарат и один пакет мелочевки с е-бея хз где, уже 50 дней прошло... Ну фиг с ним, потеряется так потеряется, фотик конечно дешевая бушная мыльница, но все равно обидно. И еще наше отделение почты закрыли на ремонт, и все что приходит - приходит на соседнее, а оно далеко и идти туда клянчиться "посмотрите посылочку" очень очень лень...
И вообще все нафиг лень, зима =( Хандра

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Почеркушки, Флуд

22:52 

угу, скетч очередной

Под кат уберу. Голова сегодня не думает опять, поэтому решила снова срисовывать фотку. Теоретически, это должно было быть штудированием анатомии, практически - тупо перерисовывание пятен. Чет его сплющило-то у меня так XD
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Почеркушки

21:21 

...

Сегодня вообще не до рисования. Желудок с утра возмутился вчерашней колой с чипсами и сказал "привет", думала помру. Вроде отлежалась.
Приехала моя новенькая машинка и я даже пошила чуток, не утерпела. А еще приехала посылка с очередными кукольными обувками.
Тем не менее эскизы за вчера и сегодня под катом.
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Почеркушки

15:11 

...

"Если вы слышите внутри себя голос: «Ты не можешь рисовать», рисуйте во что бы то ни стало, пока голос не стихнет." — Винсент ван Гог

Рисовать я не забила, просто что-то поленилась выкладывать и сюда и на демиарте. В общем, рисункофлуд здесь сворачиваю и полностью переношу в свою скетчетему на деми http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=216017

@темы: Цитаты, Почеркушки, ЕжеДНЕВНИК

17:25 

Потоксознания

На улице так красиво, снежная сказка. Снег плывет хлопьями и оседает на ветках и кругом белизна... Правда +, поэтому под ногами каша, но если смотреть из окошка, то потрясающе.
Пытаюсь отстрелять демиартовскую дуэль про людей-кукол, а то опять дотяну до края... Натаскала фоток с фри-стоков, сейчас буду сидеть ковырять.
В куклы играть пока некогда, хотя я тут купила шарнирную подделку - девочку йогу и на нее очень удачно на мой взгляд, села голова от экшенки до этого бывшая на обитсу. Фоток нету, ибо дьявольски лень мне...
А еще я гуляла без шапки и простудила уши, их закладывает и там что-то шумит... буду надеяться пройдет.
На ESN идет конкурс от 1с с розыгрышем нового DLC к Скайриму и остальных игр серии, первый тур уже прошел - я не дожала два вопроса из 30ти =) Сейчас второй тур, пробую опять, заодно подтягиваю лорную часть. Прискорбно, но историю Тамриэля я уже знаю лучше, чем историю России.

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Игры, Куклы

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:33 

День сегодня.

Такое ощущение легкой запутанности в делах, но, надеюсь, в скором времени я разберусь в кучке накопившихся "хвостов".
Скайрим меня слава богу немного попустил, теперь видимо снова переключусь на кукол на какое-то время. Хотя хз, я непредсказуема в плане "на что бы убить время".
Доехал с е-бея многострадальный фотоаппарат(упаковка меня потрясла, тоненькая коробка из под крекеров) но, как ни странно живой. И Мунгьовская пастель приехала. И тряпочки печворкные(так жалко их трогать-резать). Еще сегодня купила тинер для акрила. Теперь рукозуд неимоверный - так хочется перерисовать Грея, но к нынешней мордочке уже привыкла и жалко... Надо пожалуй поэкспериментировать на ком-нибуть другом.
Пробовала опять поучаствовать в конкурсах на фриланс ру, но походу это дохлый номер. Ну и фиг с ним.


Цитата не в тему:
"Хорошо тому живётся, у кого стеклянный глаз.
Не ломается, не бьётся и сверкает как алмаз."
(с) откуда-то сперла

Рисовальным бонусом дракончик под катом.
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Флуд, Цитаты

22:22 

ООАК

Не утерпела, перерисовала Грея.


Алярма, под катом однотипные фотки.
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Куклы

01:53 

Опять Грей

Сегодня я плюнула на все и поиграла как хотела. В том плане что без выкроек и задумок-раздумок сварганила Грею костюм "как сляпалось" и пофоткала. А то пока я все это продумаю, нарисую эскиз, подберу ткань и отделку... Это ж снова зима наступит. Эскиз костюма я рисовать начала, но там так все накручено получается, в общем долго. Поэтому в порядке экспромта. А подвиг меня на это пластиковый крокодилий скелет, удачно попавшийся сегодня в Fix Price.
Грей он вообще по задумке некромант и собственно это все, что я про него знаю. Истории про него как таковой нет и скорее всего не будет. Но антураж ему потихоньку подгоню, если он конечно не бросит это гиблое занятие)
А сегодня он у меня занимался профильным делом - поднимал скелет крокодила.



Многофоток
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Куклы

01:12 

Скукотища

Ничего неохота. Это все потому, что весна никак не наступит(
Вот даже рисовать неохота и шить и читать. И даже играть нехочу =(
Нарисовала Снусмумрика и пойду спать тогда, вот.

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Почеркушки, Флуд

23:04 

Упс

Кажется я подхватила что-то вирусное-простудное. Как некстати =( Что бы такое слопать, что бы разболеть обратно...

@темы: ЕжеДНЕВНИК

11:49 

Скайримофлуд

Хочу нафлудить скринами своего персонажа. Да, одежка-прическа плагинные - не особо лорные, но персонаж не попаданец. Просто авторский произвол - мне так нравится.


читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Флуд, Игры

21:46 

49е февраля блин...

Как меня задрала не кончающаяся зима, кто бы знал...
Буду хвастаться. Монстрюшки, которых заказывала дочке и племяннице в подарок на ДР уже приехали. Приорити - и уже через две недели у меня в руках, а вот фирст класс похоже еще ждать и ждать... Сфоткала через коробку:
читать дальше
Дочка правда уже попалила, что они приехали и свою порывается распаковать, но я не даю, говорю терпи до др)

Еще я пиратствовала... Встретила в сети описание потрясающей колоды The Heart of Faerie Oracle и не удержалась - распечатала. Думаю, рано или поздно я все равно закажу такую с амазона, да еще и хочу заказать вместе с первой - The Faeries' Oracle, потому что все равно, хоть и есть карты, но колода не стандартная и таро-описания не подходят, нужна оригинальная книга. Амазон правда зверь неведомый пока, но думаю не сложнее ебея.
Но терпежу нету, поэтому пока такой вот контрафакт, на пощупать. Что мне нравится в получившейся у меня колоде - приятный размер, все таки 5 дюймовые карты на мой вкус слишком велики это 12,5 сантиметров по длинной стороне, а вот 10 сантиметров как у моей пиратской продукции - в самый раз. Да еще коробочка нашлась такая подходящая, прям по размеру. В общем я вся в раздрае. С одной стороны не комильфо с другой "хочу".
читать дальше

@темы: Штучки, Флуд, ЕжеДНЕВНИК

00:21 

Рисовульки

Это я сегодня на работе развлекалась.
читать дальше

@темы: ЕжеДНЕВНИК, Почеркушки, Флуд

Лисий дол

главная